База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Январь 2020
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Применить

Владельцы гостиниц страдают от ремонта: почему дорожные работы становятся для отельеров серьезной проблемой

3 Декабря 2019
Накануне в Совете по при президенте РТ предпринимательству состоялась встреча представителей гостиничного бизнеса и специалистов столичного исполкома. Поводом для разговора стало обращение к Уполномоченному по защите прав предпринимателей при Президенте РТ владельца хостела «Енот» Калимуллина. Отельера возмутил тот факт, что о начале дорожных работ вблизи его заведения, он не был предупрежден. В результате, по его словам, пострадал и он, и его оставшиеся недовольными уровнем сервиса клиенты. Как выяснилось, Калимуллин в своих проблемах не одинок — с подобными ситуациями сталкиваются многие владельцы гостиниц, отелей и хостелов.

Если речь идет о плановом ремонте коммуникаций, в более привилегированном положении находятся владельцы гостиниц и хостелов, расположенных на первой линии застройки: в соответствии с законом, если ремонтные и восстановительные работы планируется вести прямо напротив входной группы отеля, с собственником здания, которому, как правило, принадлежит и земельный участок, согласовываются виды и сроки работ.

С дорожными работами ситуация принципиально иная — план ремонта согласовывается с администрацией района, городским комитетом по транспорту, с ГИБДД, но только не с представителями предпринимательского сообщества: в зону ответственности государственных и муниципальных структур входит безопасность пешеходов, но никак не интересы бизнеса.

План капитального ремонта дорог, публикуемый в открытых источниках, от неприятных сюрпризов не спасает — в документе, публикуемом на портале столичного исполкома kzn.ru отражены только объекты, которые планируется отремонтировать до конца года, без конкретных сроков работ.

Все это, по словам представителей гостиничного бизнеса, пришедших на встречу, во-первых, серьезно сказывается на рентабельности их бизнеса, а во-вторых, оставляет не самое лучшее впечатление у гостей третьей столицы. Минимизировать издержки от подобных ситуаций можно было бы, если бы отельеры располагали исчерпывающей информацией о видах и сроках ремонтных, восстановительных и строительных работ вблизи их заведений.

— Мы понимаем, что согласовать со всеми сроки и виды работ невозможно, — подытожил позицию предпринимателей эксперт Совета Владислав Попов. — Но мы бы хотели, чтобы появилась электронная площадка, аккумулирующая все подобные сведения от дорожников, «Водоканала», тепловых сетей и других организаций, ответственных за содержание городской инженерной и коммунальной инфраструктуры.

С этой целью отельеры предложили создать на портале kzn.ru специальный раздел «Информация для бизнеса». Совет по предпринимательству направит письма с просьбой предоставлять исчерпывающую информацию о планируемых работах во все профильные комитеты исполкома Казани и сетевые компании города.

Оставить отзыв

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться