База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Август 2020
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Применить

Условия работы с торговыми сетями могут стать удобнее благодаря созданию дистрибуционных центров

Совет по предпринимательству при Президенте РТ провел очередное заседание по проблемам бизнеса, касающимся входа в торговые сети. На предыдущей встрече предприниматели сообщили, что в министерстве экономики уже были обсуждения по облегчению входа в сети, но пока результата нет.
Генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства РТ Андрей Афонин подтвердил, что проблема доступа в сети актуальна, и ее периодически обсуждают в минпромторге. По его мнению, доступ к сетям мог бы стать легче благодаря использованию Национальной торговой марки — республиканского бренда, под которым можно было бы собрать предпринимателей. «Часто качество выпускаемой в Татарстане продукции не соответствует даже стандартам розничной торговли. Поэтому эта идея поможет найти конкурентоспособные товары. Пока мы в этом не преуспели, потому что вхождение в сети нельзя сделать только благодаря Национальной торговой марке — надо собрать группу, которая обеспечит вхождение и стратегию для производителей», — прокомментировал Афонин.

По мнению генерального директора ГУП «Национальная торговая марка» Ильсура Сафиуллина, часто производители выпускают товар, который они считают очень хорошим, и плохие продажи не мотивируют его задуматься о свойствах товара, возможностях улучшения: «Нужна маркетинговая служба, объединяющая силы всех производителей», — отметил он.

Еще один вариант продвижения товаров — ярмарки, но в таком случае понадобится помощь со стороны государства в создании инфраструктуры, отметил один из предпринимателей. Что касается крупных сетей, они требуют доказать, что у поставщика есть необходимый запас товара на складе. «Когда начинаешь работать с «Ашаном», они говорят: если вы хотите продавать картошку, покажите на вашем складе картофель, который покрыл бы нашу годовую потребность — тогда мы будем заключать договор. Если вы не можете его обеспечить, мы будем работать с теми, с кем уже работаем», — рассказал он.

Гендиректор «СГК-Инжиниринг» Александр Кунин отметил, что одноразовый показ продукта на ярмарке не сможет дать результат, на который рассчитывают предприниматели: «Вы проведете ярмарку, покажете один раз бренд — люди это не воспримут», — заверил он. По его словам, поддержать предпринимателя могут специальные фонды, есть множество программ, в том числе кластерные программы. К тому же, если понять потребности сети, можно также рассчитывать на предоплату, которую сети платят за оборачиваемую продукцию. Могут помочь и кредиты.

«У республики есть все необходимые инструменты, чтобы продвигать тематики — есть программы фонда поддержки предпринимательства, Фонды при минэкономики и так далее. Все проблемы от того, что нет сбыта. Связано это с тем, что ряд предпринимателей не знает, как продвигать продукт — нужно оценивать рынок, оценить затраты и так далее», — продолжил Кунин и предложил создать под эгидой Национальной торговой марки дистрибуционный центр, который продвигал бы наши татарстанские бренды. Он отметил, что, вероятно, государство в этом участвовать не будет, но его поддержка была бы не лишней.

Под дистрибуционным центром будет подразумеваться продвижение (организация сбыта), переговоры, продвижение, продажи — маркетинг, логистика, обучение. Таким образом снимается нагрузка с профильных министерств, рассказал предприниматель. «Абсолютно согласен. Нам следует создать координирующий орган или комитет, рабочую группу», — поддержал Андрей Афонин.

В течение недели предприниматели вместе с минпромом Татарстана и ГУП «Национальная торговая марка» должны направить в Совет предложения по созданию дистрибуционного центра на базе ГУПа, а также предоставить информацию о дополнительных ресурсах для реализации деятельности центра. Министерство экономики республики направит материалы по разработке программы заключения договоров факторинга между банками и предпринимателями, работающими с торговыми сетями.
Теги
Закупки Импорт Импортозамещение Инвестиции Малый бизнес

Оставить отзыв

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться