База событий
- В Татарстане заработала «горячая линия» для поддержки предпринимателей 24 Марта 2020
- В Татарстане формируются предложения по дополнительным мерам поддержки предпринимателей в период пандемии 23 Марта 2020
- XIV заседание Света по предпринимательству: чего боятся самозанятые, молочники и грузоперевозчики 6 Марта 2020
- XIV расширенное заседание Совета по предпринимательству: о чем представители бизнеса просили Президента 5 Марта 2020
- Онлайн-трансляция XIV расширенного заседания Совета по предпринимательству при Президенте Республики Татарстан 27 Февраля 2020
- «ФССП – это Регпалата десятилетней давности». Предприниматели обсудили сложности работы с приставами. 14 Февраля 2020
- Историко-культурная экспертиза: копать или не копать? 13 Февраля 2020
- Отмена ЕНВД: трудности перехода. Предприниматели ратуют за снижение ставок УСН и патента 11 Февраля 2020
- В Казани на базе супермаркета «Бэхетле» откроется первый коворкинг для самозанятых кондитеров 10 Февраля 2020
- Грузоперевозчики опасаются массовых штрафов после введения автоматического весового контроля 10 Февраля 2020
- Отельеры Татарстана получили предписания по предотвращению короновируса от Роспотребндазора РТ 3 Февраля 2020
- Предприниматели обсудили механизмы защиты своих прав при работе с объектами интеллектуальной собственности 3 Февраля 2020
- «Зачем корове пятая нога?» – татарстанские производители молока против маркировки 3 Февраля 2020
- «Мы все время находимся в состоянии компьютерной игры – проходить новые уровни становится все сложнее» 24 Января 2020
- Начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества молочной продукции 21 Января 2020
- Самозанятые обсудили лицензирование, маркировку товаров и взаимодействие с контролерами 16 Января 2020
- Наставники Совета по предпринимательству подвели итоги работы с бизнесом в муниципалитетах 25 Декабря 2019
- Нижнекамский бизнес и исполком продолжают совместную работу над улучшением бизнес-активности 5 Декабря 2019
- Владельцы гостиниц страдают от ремонта: почему дорожные работы становятся для отельеров серьезной проблемой 3 Декабря 2019
- Расчеты отельеров с клиентами – ответы на самые частые вопросы 2 Декабря 2019
Татарстан вернулся в тройку регионов-лидеров инвестиционной привлекательности
1 Ноября 2016
Согласно сентябрьскому рейтингу исследовательской компании «Медиалогия» и Агентства стратегических инициатив Татарстан вернул себе позицию в топ-3 лидеров привлекательности для инвесторов.
Агентство стратегических инициатив России в партнерстве с исследовательской компанией «Медиалогия» и PR-агентства Publicity опубликовало свежий рейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ. Татарстан сумел вернуться в тройку лидеров после августовского падения (тогда Республика заняла лишь седьмое место).
«Первое место в медиарейтинге занял Приморский край, на втором месте Краснодарский край, третье место у Республики Татарстан. Замыкают первую пятерку Сахалинская и Нижегородская область», — цитирует исследование ТАСС.
Татарстан с момента создания рейтинга в феврале 2016 года традиционно входил в пятерку лидеров, однако в августе 2016 года опустился на седьмую позицию. В сентябре Республике удалось увеличить рейтинг более чем вдвое. По мнению аналитиков, это произошло на фоне заявлений президента РТ Рустама Минниханова (см. инфографику).
Индекс инвестиционной привлекательности регионов в СМИ рассчитывается на основе данных системы мониторинга СМИ компании «Медиалогия». В базе источников — более 30 тыс. российских СМИ.
Источник: Деловой квартал
«Первое место в медиарейтинге занял Приморский край, на втором месте Краснодарский край, третье место у Республики Татарстан. Замыкают первую пятерку Сахалинская и Нижегородская область», — цитирует исследование ТАСС.
Татарстан с момента создания рейтинга в феврале 2016 года традиционно входил в пятерку лидеров, однако в августе 2016 года опустился на седьмую позицию. В сентябре Республике удалось увеличить рейтинг более чем вдвое. По мнению аналитиков, это произошло на фоне заявлений президента РТ Рустама Минниханова (см. инфографику).
Индекс инвестиционной привлекательности регионов в СМИ рассчитывается на основе данных системы мониторинга СМИ компании «Медиалогия». В базе источников — более 30 тыс. российских СМИ.
Источник: Деловой квартал