База событий
- В Татарстане заработала «горячая линия» для поддержки предпринимателей 24 Марта 2020
- В Татарстане формируются предложения по дополнительным мерам поддержки предпринимателей в период пандемии 23 Марта 2020
- XIV заседание Света по предпринимательству: чего боятся самозанятые, молочники и грузоперевозчики 6 Марта 2020
- XIV расширенное заседание Совета по предпринимательству: о чем представители бизнеса просили Президента 5 Марта 2020
- Онлайн-трансляция XIV расширенного заседания Совета по предпринимательству при Президенте Республики Татарстан 27 Февраля 2020
- «ФССП – это Регпалата десятилетней давности». Предприниматели обсудили сложности работы с приставами. 14 Февраля 2020
- Историко-культурная экспертиза: копать или не копать? 13 Февраля 2020
- Отмена ЕНВД: трудности перехода. Предприниматели ратуют за снижение ставок УСН и патента 11 Февраля 2020
- В Казани на базе супермаркета «Бэхетле» откроется первый коворкинг для самозанятых кондитеров 10 Февраля 2020
- Грузоперевозчики опасаются массовых штрафов после введения автоматического весового контроля 10 Февраля 2020
- Отельеры Татарстана получили предписания по предотвращению короновируса от Роспотребндазора РТ 3 Февраля 2020
- Предприниматели обсудили механизмы защиты своих прав при работе с объектами интеллектуальной собственности 3 Февраля 2020
- «Зачем корове пятая нога?» – татарстанские производители молока против маркировки 3 Февраля 2020
- «Мы все время находимся в состоянии компьютерной игры – проходить новые уровни становится все сложнее» 24 Января 2020
- Начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества молочной продукции 21 Января 2020
- Самозанятые обсудили лицензирование, маркировку товаров и взаимодействие с контролерами 16 Января 2020
- Наставники Совета по предпринимательству подвели итоги работы с бизнесом в муниципалитетах 25 Декабря 2019
- Нижнекамский бизнес и исполком продолжают совместную работу над улучшением бизнес-активности 5 Декабря 2019
- Владельцы гостиниц страдают от ремонта: почему дорожные работы становятся для отельеров серьезной проблемой 3 Декабря 2019
- Расчеты отельеров с клиентами – ответы на самые частые вопросы 2 Декабря 2019
Процедура записи на регистрацию автомобиля с ГБО в органах ГИБДД будет упрощена
29 Июня 2016
Проектная группа:
Упрощение процедуры регистрации газобаллонного оборудования на транспорте
Участники группы:
Проектная группа по сертификации и установке газобаллонного оборудования на автомобили пытается облегчить и ускорить процедуру регистрации автомобилей с ГБО. Пока процедура занимает порядка двух месяцев и включает в себя дублирующие этапы. На прошлых заседаниях участники пришли к выводу, что сократить сроки и затраты автовладельцев стало бы возможным при задействовании портала госуслуг.
Предприниматели предложили перевести запись на прием в реготделение ГИБДД на портал госуслуг, поскольку уже сейчас ГБО используют 77 000 автомобилей. По словам главы ООО «Шанс Групп» Дениса Савельева, в Набережных Челнах в живой очереди в один день находится 200 человек.
Ранее была возможность записаться на прием через портал госуслуг — там была предусмотрена региональная очередь. Теперь пришлось оставить только федеральную по просьбе самих органов ГИБДД, отметил представитель минсвязи РТ Айрат Хасанов. При согласии ГИБДД вернуть региональную очередь, технически это сделать возможно. Если автовладельцы смогут записаться на прием через портал, это сократит срок первого этапа регистрации.
В предложениях эксперты Совета по предпринимательству также предусмотрели возможность подавать отсканированные документы через портал госуслуг. Однако выяснилось, что эта мера только создаст дополнительную работу сотрудникам ГИБДД и лишнее беспокойство автовладельцам. Представитель ГИБДД Александр Севрикеев пояснил: «Осмотр транспортного средства заключается не только в том, чтобы удостовериться, что оборудование снято, но и для сверки идентификационных данных. Он все равно нужен, и на него автовладелец и так приносит документы».
После установки ГБО и прохождения техосмотра автовладелец должен снова обратиться в ГИБДД и записаться на прием. Эту процедуру исключить нельзя: в «Методических рекомендациях» от МВД России, на основании которых все реготделения ГИБДД должны строить работу по осмотру автомобилей с ГБО, прямо указывается, что свидетельство выдается только по результатам осмотра.
Пока процедура выглядит так: 1 день занимает техосмотр автомобиля, 10 дней оформляется протокол техэкспертизы, 30 дней оформляется свидетельство о соответствии автомобиля с ГБО требованиям безопасности и еще один день уходит на обращение в органы ГИБДД, чтобы внести изменения в регистрационные документы. «30 дней занимает предпоследний этап, можем ли мы его как-то сократить?» — поинтересовалась глава экспертной группы Совета по предпринимательству Венера Камалова. Денис Савельев ответил, что на местах этот срок может составлять 2-7 дней, 30 — это максимально возможный срок.
Для того, чтобы провели осмотр в органах ГИБДД, нужно отстоять длинную очередь. Если бы была возможность заранее указывать время, к какому времени подойти, это также значительно сократило бы срок ожидания. Сам осмотр, по словам Савельева, проводят за час, но для того, чтобы его провели, необходимо подойти немного раньше, написать заявление, чтобы приняли документы.
Пока на рассмотрении органов ГИБДД остается возможность объединения этапов получения свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности и выдача регистрационных документов с отметкой об установке ГБО, это должно быть одним шагом, заключила Венера Камалова.
Ранее была возможность записаться на прием через портал госуслуг — там была предусмотрена региональная очередь. Теперь пришлось оставить только федеральную по просьбе самих органов ГИБДД, отметил представитель минсвязи РТ Айрат Хасанов. При согласии ГИБДД вернуть региональную очередь, технически это сделать возможно. Если автовладельцы смогут записаться на прием через портал, это сократит срок первого этапа регистрации.
В предложениях эксперты Совета по предпринимательству также предусмотрели возможность подавать отсканированные документы через портал госуслуг. Однако выяснилось, что эта мера только создаст дополнительную работу сотрудникам ГИБДД и лишнее беспокойство автовладельцам. Представитель ГИБДД Александр Севрикеев пояснил: «Осмотр транспортного средства заключается не только в том, чтобы удостовериться, что оборудование снято, но и для сверки идентификационных данных. Он все равно нужен, и на него автовладелец и так приносит документы».
После установки ГБО и прохождения техосмотра автовладелец должен снова обратиться в ГИБДД и записаться на прием. Эту процедуру исключить нельзя: в «Методических рекомендациях» от МВД России, на основании которых все реготделения ГИБДД должны строить работу по осмотру автомобилей с ГБО, прямо указывается, что свидетельство выдается только по результатам осмотра.
Пока процедура выглядит так: 1 день занимает техосмотр автомобиля, 10 дней оформляется протокол техэкспертизы, 30 дней оформляется свидетельство о соответствии автомобиля с ГБО требованиям безопасности и еще один день уходит на обращение в органы ГИБДД, чтобы внести изменения в регистрационные документы. «30 дней занимает предпоследний этап, можем ли мы его как-то сократить?» — поинтересовалась глава экспертной группы Совета по предпринимательству Венера Камалова. Денис Савельев ответил, что на местах этот срок может составлять 2-7 дней, 30 — это максимально возможный срок.
Для того, чтобы провели осмотр в органах ГИБДД, нужно отстоять длинную очередь. Если бы была возможность заранее указывать время, к какому времени подойти, это также значительно сократило бы срок ожидания. Сам осмотр, по словам Савельева, проводят за час, но для того, чтобы его провели, необходимо подойти немного раньше, написать заявление, чтобы приняли документы.
Пока на рассмотрении органов ГИБДД остается возможность объединения этапов получения свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности и выдача регистрационных документов с отметкой об установке ГБО, это должно быть одним шагом, заключила Венера Камалова.