База событий
- В Татарстане заработала «горячая линия» для поддержки предпринимателей 24 Марта 2020
- В Татарстане формируются предложения по дополнительным мерам поддержки предпринимателей в период пандемии 23 Марта 2020
- XIV заседание Света по предпринимательству: чего боятся самозанятые, молочники и грузоперевозчики 6 Марта 2020
- XIV расширенное заседание Совета по предпринимательству: о чем представители бизнеса просили Президента 5 Марта 2020
- Онлайн-трансляция XIV расширенного заседания Совета по предпринимательству при Президенте Республики Татарстан 27 Февраля 2020
- «ФССП – это Регпалата десятилетней давности». Предприниматели обсудили сложности работы с приставами. 14 Февраля 2020
- Историко-культурная экспертиза: копать или не копать? 13 Февраля 2020
- Отмена ЕНВД: трудности перехода. Предприниматели ратуют за снижение ставок УСН и патента 11 Февраля 2020
- В Казани на базе супермаркета «Бэхетле» откроется первый коворкинг для самозанятых кондитеров 10 Февраля 2020
- Грузоперевозчики опасаются массовых штрафов после введения автоматического весового контроля 10 Февраля 2020
- Отельеры Татарстана получили предписания по предотвращению короновируса от Роспотребндазора РТ 3 Февраля 2020
- Предприниматели обсудили механизмы защиты своих прав при работе с объектами интеллектуальной собственности 3 Февраля 2020
- «Зачем корове пятая нога?» – татарстанские производители молока против маркировки 3 Февраля 2020
- «Мы все время находимся в состоянии компьютерной игры – проходить новые уровни становится все сложнее» 24 Января 2020
- Начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества молочной продукции 21 Января 2020
- Самозанятые обсудили лицензирование, маркировку товаров и взаимодействие с контролерами 16 Января 2020
- Наставники Совета по предпринимательству подвели итоги работы с бизнесом в муниципалитетах 25 Декабря 2019
- Нижнекамский бизнес и исполком продолжают совместную работу над улучшением бизнес-активности 5 Декабря 2019
- Владельцы гостиниц страдают от ремонта: почему дорожные работы становятся для отельеров серьезной проблемой 3 Декабря 2019
- Расчеты отельеров с клиентами – ответы на самые частые вопросы 2 Декабря 2019
Предприниматели считают оценку уязвимости транспорта экономически нецелесообразной
25 Января 2017
4 февраля 2014 года вступили в силу изменения в федеральный закон о транспортной безопасности. Поправки обязывают предпринимателей оценить уязвимость транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, задействованных в пассажирских перевозках и транспортировке опасных веществ. Не все предприятия были в курсе изменений, поэтому проверяющие органы их штрафовали. С предпринимателями, до которых еще не дошли проверки, начали связываться экспертные организации с предложением своих услуг. Стоимость их достигает 90 000 рублей. Предприниматели обратились в Совет, поскольку дорогостоящая оценка уязвимости, по их мнению, не будет способствовать безопасности транспорта, зато повлечет увеличение расходов и повышение стоимости перевозок.
С несколькими предпринимателями связались представители экспертных организаций, которые предлагают провести оценку уязвимости транспорта, рассказал глава Союза газовых хозяйств Фанис Набиуллин. Процедура очень дорогая: общая стоимость работ для одного автомобиля составит 90 000 рублей. В сумму входит проект — 30 000—40 000 рублей, план — 40 000 и оснащение 20 000 рублей. Оценка уязвимости транспортных средств — требование закона, отметил Набиуллин: «Но предприниматели не видят целесообразности, которую принесет оценка, и не понимают, что дадут в плане безопасности камеры, которыми оборудуют машины. К тому же, экономически это слишком затратно». За отсутствие оценки предусмотрен штраф — 50 000-100 000 рублей для юридических лиц и 30 000-50 000 рублей для ИП. При причинении крупного ущерба или вреда здоровью человека предусмотрено уголовное наказание.
«Транспортной безопасностью перевозчики начинают заботиться только когда приходит Ространснадзор», — отметил Юрий Скоробогатько, представитель компании «Актотранс». Пока это единственная организация в РТ, имеющая аккредитацию на проведение оценки. Оценка уязвимости может быть профилактической мерой, заметил представитель Управления государственного автодорожного надзора по РТ Борис Смирнов. Возможно, работа по оценке должна стоить значительно меньше, продолжил он и предложил поставить на рассмотрение вопрос о цене услуги.
Участники подготовят к следующей встрече перечень проблем и вопросов, с которыми они сталкиваются при прохождении процедуры. Вопросы будут направлены в адрес депутатов Госдумы от Татарстана для обсуждения.
«Транспортной безопасностью перевозчики начинают заботиться только когда приходит Ространснадзор», — отметил Юрий Скоробогатько, представитель компании «Актотранс». Пока это единственная организация в РТ, имеющая аккредитацию на проведение оценки. Оценка уязвимости может быть профилактической мерой, заметил представитель Управления государственного автодорожного надзора по РТ Борис Смирнов. Возможно, работа по оценке должна стоить значительно меньше, продолжил он и предложил поставить на рассмотрение вопрос о цене услуги.
Участники подготовят к следующей встрече перечень проблем и вопросов, с которыми они сталкиваются при прохождении процедуры. Вопросы будут направлены в адрес депутатов Госдумы от Татарстана для обсуждения.