База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Октябрь 2020
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Применить

«На отсутствии эквайринга мы теряем до 25% потенциальной выручки»

14 Ноября 2019
Подготовка к Всероссийскому форуму самозанятых, который пройдет в декабре в Казани, продолжается. На встрече проектной группы, прошедшей в Совете по предпринимательству, обсуждались вопросы, наиболее актуальные для самостоятельных предпринимателей.

Тема взаимодействия юридических лиц с самозанятыми на предстоящем форуме будет одной из ключевых. Она актуальна как для лиц, чьи услуги востребованы, главным образом, компаниями — например, программистов или бизнес-консультантов, так и для тех, кто ориентирован на розничных клиентов.

В ходе заседания проектной группы самозанятый предприниматель Павел Павлов, занимающийся изготовлением аксессуаров из натуральной кожи, заострил внимание на проблеме документального оформления взаимоотношений с корпоративными заказчиками:

— Как правило, компании, выбирая подрядчика для изготовления, например, корпоративных подарков, ищут дружественные себе ИП, — поясняет кожевенник. — Это избавляет юридические лица от головной боли с оформлением заказа и проведением платежей. Кроме того, юридические лица боятся, что их взаимоотношения с самозанятыми будут расценены не как гражданско-правовые, а как трудовые со всеми вытекающими.

Самозанятые также обращают внимание на сложности при оформлении заказов у оптовиков и завышенные по сравнению с остальными субъектами малого и среднего предпринимательства цены на услуги транспортных и логистических компаний: для физических лиц, к которым приравнены самозанятые, их расценки кратно выше, чем для ИП и юридических лиц.

Анастасия Сагирова, работающая клиническим психологом, на встрече говорила о необходимости нефинансовой государственной поддержки института самозанятых, в частности, о важности создания единой площадки для тех, кто оказывает интеллектуальные услуги — дизайнеров, копирайтеров, различных консультантов:

— Работники умственного труда нуждаются в ресурсе, где они могли бы продвигать свои услуги, искать новых клиентов и развивать свой бизнес, — считает она. — Социальных сетей, где сейчас, главным образом, «продвигаются» такие самозанятые, явно недостаточно.

О сложностях, которые порождает отсутствие эквайринга для самозанятых, на проектной группе рассказала специализирующаяся на производстве деревянных кухонных аксессуаров Аделя Уточкина:

— Я участвую практически во всех крупных маркетах, и часто теряю клиентов из-за того, что у них либо карты других банков, либо рядом нет «родных» банкоматов. Даже если площадка сама очень хороша, мы теряем значительную долю выручки. Например, работая в Агропарке, мы просили о помощи продавцов продуктовых отделов — покупатели рассчитывались за наш товар с ними, а за выдачу нам выручки «пищевики» брали свою комиссию. На таких комиссиях, на отказе клиентов покупать мою продукцию только из-за того, что они не могут со мной рассчитаться, я теряю до 25% выручки.

Все вопросы и предложения, которые будут озвучены самозанятыми в ходе проектных групп, будут обобщены и проанализированы. Самые актуальные из них будут обсуждаться в ходе предстоящего Всероссийского форума самозанятых.

Оставить отзыв

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться