База событий
- В Татарстане заработала «горячая линия» для поддержки предпринимателей 24 Марта 2020
- В Татарстане формируются предложения по дополнительным мерам поддержки предпринимателей в период пандемии 23 Марта 2020
- XIV заседание Света по предпринимательству: чего боятся самозанятые, молочники и грузоперевозчики 6 Марта 2020
- XIV расширенное заседание Совета по предпринимательству: о чем представители бизнеса просили Президента 5 Марта 2020
- Онлайн-трансляция XIV расширенного заседания Совета по предпринимательству при Президенте Республики Татарстан 27 Февраля 2020
- «ФССП – это Регпалата десятилетней давности». Предприниматели обсудили сложности работы с приставами. 14 Февраля 2020
- Историко-культурная экспертиза: копать или не копать? 13 Февраля 2020
- Отмена ЕНВД: трудности перехода. Предприниматели ратуют за снижение ставок УСН и патента 11 Февраля 2020
- В Казани на базе супермаркета «Бэхетле» откроется первый коворкинг для самозанятых кондитеров 10 Февраля 2020
- Грузоперевозчики опасаются массовых штрафов после введения автоматического весового контроля 10 Февраля 2020
- Отельеры Татарстана получили предписания по предотвращению короновируса от Роспотребндазора РТ 3 Февраля 2020
- Предприниматели обсудили механизмы защиты своих прав при работе с объектами интеллектуальной собственности 3 Февраля 2020
- «Зачем корове пятая нога?» – татарстанские производители молока против маркировки 3 Февраля 2020
- «Мы все время находимся в состоянии компьютерной игры – проходить новые уровни становится все сложнее» 24 Января 2020
- Начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества молочной продукции 21 Января 2020
- Самозанятые обсудили лицензирование, маркировку товаров и взаимодействие с контролерами 16 Января 2020
- Наставники Совета по предпринимательству подвели итоги работы с бизнесом в муниципалитетах 25 Декабря 2019
- Нижнекамский бизнес и исполком продолжают совместную работу над улучшением бизнес-активности 5 Декабря 2019
- Владельцы гостиниц страдают от ремонта: почему дорожные работы становятся для отельеров серьезной проблемой 3 Декабря 2019
- Расчеты отельеров с клиентами – ответы на самые частые вопросы 2 Декабря 2019
«Процедура согласования перевозок детей в пределах Казани должна быть проще!»
19 Июня 2017
В кабинете министров Татарстана идет работа над проектом постановления о детских перевозках — новый нормативный документ должен упростить процедуру согласований перевозок для школьных образовательных учреждений. Заинтересованные органы власти — министерство образования и УГИБДД МВД по РТ — дали предпринимателям разъяснения, какие конкретно документы они могут не готовить по новому порядку.
Представитель министерства образования Геннадий Андреев рассказал, что уведомления от школы в минобр и Госкомитет по туризму можно будет присылать в электронном варианте. К заявлению нужно приложить также согласованное уведомление от ГИБДД. При этом он отметил, что уведомлять министерство следует только при осуществлении перевозок за пределы Казани — для поездок по городу достаточно сообщить о перемещениях ГИБДД.
При уведомлении необходимо предоставлять справку о техническом состоянии транспорта, добавила главный эксперт Совета Венера Камалова. При этом диагностическая карта имеет сжатые сроки — действительна в течение 10 дней и должна быть получена не позднее 3 дней до поездки. Камалова напомнила, что существует приказ ГИБДД, который вносит неясность в этот вопрос: «По приказу вы никакие диагностические карты не даете, но в нашем проекте постановления документ остался». Представитель ГИБДД Радик Рамазанов прокомментировал документ: «В соответствии с ним автобус нам не представляется, только уведомляется — можно в электронном виде. На техосмотр автобус не предоставляется и водитель на инструктаж тоже. Вы уведомляете ГИБДД, мы проверяем по базе, прошел ли автобус техосмотр, проверяем водителя — и перевозчик может ехать. Справку о техническом состоянии предоставлять не надо».
Предприниматели попросили уточнить, как им поступать со списками детей при перевозках, нужно ли при этом точно указывать, какие именно автобусы должны перевозить конкретных детей, что делать, если экскурсовод меняет маршрут, ранее заявленный при заявлении на перевозку. «Есть организованные группы, есть неорганизованные. Например, проводят фестивали — у нас город туристический, — дети хотят посмотреть. Это происходит неожиданно. Но по закону надо за два дня уведомить, иначе грозит ответственность», — добавил Ильнур Тимургалиев, директор компании «Айлант Феликс».
Другие участники рынка также прокомментировали ситуацию: по их словам, большой объем требуемых документов заставил их просто отказаться от детских перевозок: «Я решил, что мне проще не возить детей, чем получать все эти данные». Представитель компании «Автотурист» Оксана Брусина также отметила, что отследить перемещения детей и предсказать их просто невозможно: «Лучше пусть передвигаются на троллейбусе, ходят пешком. Понятно, организованная группа на три дня, когда уезжают куда-то, а по городу — просто невозможно».
«Сложности возникают, если группы потом заказывают дополнительный трансфер по городу. Мы просим транспортную компанию об этом, но нам отвечают, что уведомления подавать поздно — им проще отказаться», — продолжила Брусина. Тимургалиев подтвердил, что часто группы не знают, когда завершится конкретное мероприятие.
«Целесообразно обратиться на федеральный уровень с предложением внутримуниципальные перевозки не включать в действие постановления», — резюмировала Камалова.
При уведомлении необходимо предоставлять справку о техническом состоянии транспорта, добавила главный эксперт Совета Венера Камалова. При этом диагностическая карта имеет сжатые сроки — действительна в течение 10 дней и должна быть получена не позднее 3 дней до поездки. Камалова напомнила, что существует приказ ГИБДД, который вносит неясность в этот вопрос: «По приказу вы никакие диагностические карты не даете, но в нашем проекте постановления документ остался». Представитель ГИБДД Радик Рамазанов прокомментировал документ: «В соответствии с ним автобус нам не представляется, только уведомляется — можно в электронном виде. На техосмотр автобус не предоставляется и водитель на инструктаж тоже. Вы уведомляете ГИБДД, мы проверяем по базе, прошел ли автобус техосмотр, проверяем водителя — и перевозчик может ехать. Справку о техническом состоянии предоставлять не надо».
Предприниматели попросили уточнить, как им поступать со списками детей при перевозках, нужно ли при этом точно указывать, какие именно автобусы должны перевозить конкретных детей, что делать, если экскурсовод меняет маршрут, ранее заявленный при заявлении на перевозку. «Есть организованные группы, есть неорганизованные. Например, проводят фестивали — у нас город туристический, — дети хотят посмотреть. Это происходит неожиданно. Но по закону надо за два дня уведомить, иначе грозит ответственность», — добавил Ильнур Тимургалиев, директор компании «Айлант Феликс».
Другие участники рынка также прокомментировали ситуацию: по их словам, большой объем требуемых документов заставил их просто отказаться от детских перевозок: «Я решил, что мне проще не возить детей, чем получать все эти данные». Представитель компании «Автотурист» Оксана Брусина также отметила, что отследить перемещения детей и предсказать их просто невозможно: «Лучше пусть передвигаются на троллейбусе, ходят пешком. Понятно, организованная группа на три дня, когда уезжают куда-то, а по городу — просто невозможно».
«Сложности возникают, если группы потом заказывают дополнительный трансфер по городу. Мы просим транспортную компанию об этом, но нам отвечают, что уведомления подавать поздно — им проще отказаться», — продолжила Брусина. Тимургалиев подтвердил, что часто группы не знают, когда завершится конкретное мероприятие.
«Целесообразно обратиться на федеральный уровень с предложением внутримуниципальные перевозки не включать в действие постановления», — резюмировала Камалова.