База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Август 2020
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Применить

Хлебопроизводители и торговые сети Татарстана подписали меморандум

28 Апреля 2016
Сегодня в Министерстве промышленности и торговли РТ состоялось подписание меморандума о недопущении необоснованного роста цен на социально-значимый хлеб. Документ был разработан проектной группой Совета по предпринимательству при Президенте Республики Татарстан. Меморандум подписали руководители компаний-хлебопроизводителей и торговых сетей. Как отметил бизнес-омбудсмен Тимур Нагуманов, впервые именно на площадке Совета удалось собрать для общего обсуждения всех участников продуктового рынка.
Меморандум о недопущении необоснованного роста цен на социально-значимый хлеб был разработан одной из первых проектных групп Совета по предпринимательству. О необходимости разработки документа заявил генеральный директор ОАО «БКК» Булат Кутдусов на расширенном заседании Совета с участием Президента РТ Рустама Минниханова. В процессе работы проектной группы производители хлеба и представители торговых сетей сформулировали условия и пришли к соглашению. На прошедшей в Минпроме встрече участники меморандума обсудили ситуацию на рынке социального хлеба, поделились мнениями о будущем развитии рынка.

Документ о взаимодействии подписали со стороны производителей хлеба: Булат Кутдусов, генеральный директор АО «Булочно-кондитерский комбинат», и председатель правления Союза хлебопроизводителей Ильдар Никифоров. От торговых сетей меморандум подписали: Вадим Махеев, генеральный директор ООО «Оптовик» (сеть гипермаркетов «Эссен») и Эмиль Багиров, директор дивизиона «Приволжский» торговой сети «Пятерочка» X5 Retail Group

Перед подписанием документа Секретарь Совета по предпринимательству, бизнес-омбудсмен Тимур Нагуманов напомнил участникам, что до запуска проектной группы не удавалось настроить диалог крупных торговых сетей и производителей хлеба. Совет позволил собрать все стороны на единой площадке, прийти к соглашению и выработать единые подходы.

Тимур Нагуманов, Уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей, Секретарь Совета по предпринимательству: «Главное достижение проектной группы — то, что мы смогли собрать хлебопроизводителей и торговые сети на одной площадке, организовать общение и взаимодействие. Итогом совместной работы стал меморандум, который закрепляет основную договоренность: и производители, и ретейлеры будут стремиться к одной цели — не допускать необоснованного роста цен на социальный хлеб. Это отличный результат работы Совета, наша сегодняшняя встреча и подписание — доказательство того, что мы умеем работать и общаться, учитывая интересы всех участников рынка».

Альберт Каримов, Министр промышленности и торговли РТ: «Хочу отдельно отметить результативность Совета — за два с половиной месяца мы в проектной группе пришли к конечному решению. Это показывает, что общие интересы при взаимном желании могут быть найдены. Сети тоже адекватно все восприняли. Я надеюсь, что к меморандуму присоединятся другие крупные татарстанские производители и торговые сети, и документ станет средством межотраслевого взаимодействия».

Булат Кутдусов, генеральный директор ОАО «БКК»: «Для меня, как для инициатора проектной группы, было важно в первую очередь снять стереотип о том, что с сетями невозможно разговаривать. Наша работа в Совете подтвердила — разговаривать и находить общие решения с ритейлерами можно. Сейчас мы видим, что для хлебопеков даже текущие вопросы взаимодействия с сетями стали решаться легче. Что касается конкретной темы социального хлеба, то ее раньше не обсуждали в таком формате. В проектной группе мы дали всем возможность высказать свои идеи и предложения, постарались максимально учесть интересы производителей, торговых сетей и, конечно же, покупателей. Все предложения легли в основу меморандума, и главное — что это документ, созданным самими участниками рынка, а не спущенный откуда-то сверху».

«За последние два года ритейл превратился в „зло“ для населения, сложился стереотип, что сети не готовы идти на партнерство. Это не так, наша работа в Совете подтвердила, что доступность продуктовой корзины — это общая для всех цель. Для ее достижения мы готовы идти на переговоры, на уступки, за счет собственных расходов удерживать рост цены», — заверил Вадим Махеев, генеральный директор ООО «Оптовик» (сеть гипермаркетов «ЭССЕН»)
Теги
Продукты питания Торговля

Оставить отзыв

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться