База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
Октябрь 2018
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
Применить

Турбизнес Казани ждет ответа исполкома — от этого зависит сохранение их вывесок

Проектная группа Совета по предпринимательству при Президенте РТ собрала представителей туристической отрасли Казани — руководителей гостиниц и ресторанов, расположенных в центре города, в зоне Казанского Кремля. Обеспокоенность предпринимателей вызвал приказ федерального минкульта об особых охранных зонах — документ наложил запрет на размещение рекламных конструкций на крышах зданий в районе Кремля. В радиус действия запрета попали 38 организаций, среди них ГТРК «Корстон», отели «Рамада», «Ривьера» и ряд других.
1 из 1
У большинства из них пока действуют разрешения на конструкции. Однако к 2018 году срок действия разрешений истечет, и вывески придется убрать. Чтобы избежать потерь, бизнесмены решили выработать правки к правилам благоустройства Казани — предусмотреть в них исключения, которые позволили бы оставить на местах конструкции. Предприниматели уверены, что из-за этого гостиничный и ресторанный бизнес Татарстана потеряет поток посетителей, и может пострадать вся туристическая отрасль.

В приказе федерального минкульта указано, что на этой территории запрещена установка или размещение средств наружной рекламы, информации в виде массивных рекламных крышных конструкций. Разрешена только установка вывесок не более 1 м и не выше нижнего края оконных проемов второго этажа здания, исключения предусмотрены только для объектов культурного наследия и только в тех случаях, когда вывеска выступает гарантом безопасности сооружения.

Предприниматели предложили свои варианты правок в правила благоустройства Казани: в частности, бизнес считает необходимым уточнить понятия «массивности» и «крупногабаритности» для конструкций. «Корстон» предложил связать этот критерий с размером здания, например, вывеска высотой текста менее 5 м для 16-этажного дома не будет считаться массивной или крупногабаритной. По длине предлагается считать массивной конструкцию свыше половины длины фасада.

Отель «Рамада» предложил разрешить вертикальные конструкции в случае, если они предусмотрены проектом здания, и расширить перечень организаций, размещение конструкций на которых запрещается при отсутствии в проекте предусмотренной вывески. Понятие массивной или крупногабаритной рекламной конструкции «Рамада» предлагает определять как конструкцию, которая занимает более 10% фасада сооружения. «Ривьера» предлагает увеличить этот процент до 15% к фасаду здания.

Консолидированные предложения бизнеса эксперты Совета по предпринимательству направили в исполком Казани. Реакция и обратная связь от муниципалитета ожидается 15 ноября.
Теги
Ведомства Гостиничные услуги Законодательство Малый бизнес Министерства Нежилой фонд Правительство России Реклама

Оставить отзыв

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться