База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
Сентябрь 2017
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
Применить

Турбизнес Казани ждет ответа исполкома — от этого зависит сохранение их вывесок

Проектная группа Совета по предпринимательству при Президенте РТ собрала представителей туристической отрасли Казани — руководителей гостиниц и ресторанов, расположенных в центре города, в зоне Казанского Кремля. Обеспокоенность предпринимателей вызвал приказ федерального минкульта об особых охранных зонах — документ наложил запрет на размещение рекламных конструкций на крышах зданий в районе Кремля. В радиус действия запрета попали 38 организаций, среди них ГТРК «Корстон», отели «Рамада», «Ривьера» и ряд других.
1 из 1
У большинства из них пока действуют разрешения на конструкции. Однако к 2018 году срок действия разрешений истечет, и вывески придется убрать. Чтобы избежать потерь, бизнесмены решили выработать правки к правилам благоустройства Казани — предусмотреть в них исключения, которые позволили бы оставить на местах конструкции. Предприниматели уверены, что из-за этого гостиничный и ресторанный бизнес Татарстана потеряет поток посетителей, и может пострадать вся туристическая отрасль.

В приказе федерального минкульта указано, что на этой территории запрещена установка или размещение средств наружной рекламы, информации в виде массивных рекламных крышных конструкций. Разрешена только установка вывесок не более 1 м и не выше нижнего края оконных проемов второго этажа здания, исключения предусмотрены только для объектов культурного наследия и только в тех случаях, когда вывеска выступает гарантом безопасности сооружения.

Предприниматели предложили свои варианты правок в правила благоустройства Казани: в частности, бизнес считает необходимым уточнить понятия «массивности» и «крупногабаритности» для конструкций. «Корстон» предложил связать этот критерий с размером здания, например, вывеска высотой текста менее 5 м для 16-этажного дома не будет считаться массивной или крупногабаритной. По длине предлагается считать массивной конструкцию свыше половины длины фасада.

Отель «Рамада» предложил разрешить вертикальные конструкции в случае, если они предусмотрены проектом здания, и расширить перечень организаций, размещение конструкций на которых запрещается при отсутствии в проекте предусмотренной вывески. Понятие массивной или крупногабаритной рекламной конструкции «Рамада» предлагает определять как конструкцию, которая занимает более 10% фасада сооружения. «Ривьера» предлагает увеличить этот процент до 15% к фасаду здания.

Консолидированные предложения бизнеса эксперты Совета по предпринимательству направили в исполком Казани. Реакция и обратная связь от муниципалитета ожидается 15 ноября.
Теги
Ведомства Гостиничные услуги Законодательство Малый бизнес Министерства Нежилой фонд Правительство России Реклама

Оставить отзыв

Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться