База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
Июль 2019
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
Применить

Перевозчики Татарстана пожаловались на непонятную процедуру лицензирования ТС и дорогое оборудование

18 Января 2019
Проектная группа:

Упрощение требований для бизнеса по подключению к системе ЭРА-ГЛОНАСС

Участники группы:
  • БИ
  • ПТ
  • ИП
  • АЖ
  • РГ
  • МТ
  • МГ

По словам предпринимателей, постановление правительства сдвинуло сроки лицензирования транспортных средств, но вопрос оснащения автомобилей специальным оборудованием остается открытым.


В Совет по предпринимательству обратились компании, занимающиеся лицензированием транспортных средств. Представители компаний заявили, что 153-е постановление правительства сдвинуло сроки лицензирования автомобилей до 1 июля 2019 года, однако по-прежнему неясна процедура оснащения ТС специальными приборами.

«Нам неясно, надо ли под лицензирование устанавливать приборы. Некоторые инспекторы требуют предоставить оборудование по 153-му, иначе не дадут лицензию, другие говорят — не надо. Нам звонят ДЮСШ, у которых бюджет, и им надо бы с 1 марта уже лицензировать, а все сидят ровно, потому что никто не объясняет», — рассказали предприниматели экспертам Совета.

Кроме того, стоимость самих приборов резко выросла — от 20 до 23 тысяч рублей, а «полный пакет» по установке, настройке, ретрансляции в ЭРА-ГЛОНАСС обойдется в 50 тысяч рублей.

«В основном проблемы коснутся частников, которых на рынке сегодня 40-50 процентов. Раньше они пользовались „лазейкой“ в законе, осуществляли перевозки как для собственных нужд, а теперь этого нет, лицензироваться должны вообще все, но процедура получения лицензии непонятна, требования до конца не определили», — пожаловались на путаницу участники встречи.

Эксперт Совета Венера Камалова отметила, что проблема «висит» уже с 2016 года, однако решения до сих пор нет: «Мы говорили, что процедура сложная. Президент Татарстана обращался к Минтрансу для пересмотра требований, обязать лицензировать транспортные средства самих производителей, а не тех, кто использует уже готовые ТС, но пока никаких изменений не произошло».

Теги
Перевозки

Оставить отзыв

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться