База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
Сентябрь 2017
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
Применить

«Процедура согласования перевозок детей в пределах Казани должна быть проще!»

В кабинете министров Татарстана идет работа над проектом постановления о детских перевозках — новый нормативный документ должен упростить процедуру согласований перевозок для школьных образовательных учреждений. Заинтересованные органы власти — министерство образования и УГИБДД МВД по РТ — дали предпринимателям разъяснения, какие конкретно документы они могут не готовить по новому порядку.
Представитель министерства образования Геннадий Андреев рассказал, что уведомления от школы в минобр и Госкомитет по туризму можно будет присылать в электронном варианте. К заявлению нужно приложить также согласованное уведомление от ГИБДД. При этом он отметил, что уведомлять министерство следует только при осуществлении перевозок за пределы Казани — для поездок по городу достаточно сообщить о перемещениях ГИБДД.

При уведомлении необходимо предоставлять справку о техническом состоянии транспорта, добавила главный эксперт Совета Венера Камалова. При этом диагностическая карта имеет сжатые сроки — действительна в течение 10 дней и должна быть получена не позднее 3 дней до поездки. Камалова напомнила, что существует приказ ГИБДД, который вносит неясность в этот вопрос: «По приказу вы никакие диагностические карты не даете, но в нашем проекте постановления документ остался». Представитель ГИБДД Радик Рамазанов прокомментировал документ: «В соответствии с ним автобус нам не представляется, только уведомляется — можно в электронном виде. На техосмотр автобус не предоставляется и водитель на инструктаж тоже. Вы уведомляете ГИБДД, мы проверяем по базе, прошел ли автобус техосмотр, проверяем водителя — и перевозчик может ехать. Справку о техническом состоянии предоставлять не надо».

Предприниматели попросили уточнить, как им поступать со списками детей при перевозках, нужно ли при этом точно указывать, какие именно автобусы должны перевозить конкретных детей, что делать, если экскурсовод меняет маршрут, ранее заявленный при заявлении на перевозку. «Есть организованные группы, есть неорганизованные. Например, проводят фестивали — у нас город туристический, — дети хотят посмотреть. Это происходит неожиданно. Но по закону надо за два дня уведомить, иначе грозит ответственность», — добавил Ильнур Тимургалиев, директор компании «Айлант Феликс».

Другие участники рынка также прокомментировали ситуацию: по их словам, большой объем требуемых документов заставил их просто отказаться от детских перевозок: «Я решил, что мне проще не возить детей, чем получать все эти данные». Представитель компании «Автотурист» Оксана Брусина также отметила, что отследить перемещения детей и предсказать их просто невозможно: «Лучше пусть передвигаются на троллейбусе, ходят пешком. Понятно, организованная группа на три дня, когда уезжают куда-то, а по городу — просто невозможно».

«Сложности возникают, если группы потом заказывают дополнительный трансфер по городу. Мы просим транспортную компанию об этом, но нам отвечают, что уведомления подавать поздно — им проще отказаться», — продолжила Брусина. Тимургалиев подтвердил, что часто группы не знают, когда завершится конкретное мероприятие.

«Целесообразно обратиться на федеральный уровень с предложением внутримуниципальные перевозки не включать в действие постановления», — резюмировала Камалова.

Оставить отзыв

Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться