База событий

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Февраль 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
Декабрь 2017
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2016
  • 2017
Применить

Для операторов по обращению с отходами установлен минимальный перечень требований при получении сертификата ДОПОГ

22 Ноября 2017
Получение сертификата ДОПОГ (дорожной перевозки опасных грузов) стало необходимым условием для бизнеса при получении лицензии на перевозку, захоронение, складирование отходов и другие действия с ними. Процесс усложняется не только увеличением количества процедур, большим количеством времени, которое тратится на различные согласования, но и тем, что сами органы власти пока не до конца понимают, как состыковать уже существующие классификации с новой — по ДОПОГ.
1 из 1
Росприроднадзор в составе документов требует свидетельство ДОПОГ, так как это международное правило, установленное в 1957 году — в нем множество требований к опасным грузам. По этой классификации ранжированы 9 категорий опасных грузов. «У нас есть 5 классов опасности по экологическим нормам, по санитарным нормам — 4 класса, по опасным грузам — 9 классов», — пояснила проблему бизнеса директор Центр экологического сопровождения Эльвира Курбанова. Предприниматели получают свидетельство по ДОПОГ, но ведомство просит его в качестве подтверждения лицензии на 1-4 класс по экологическим нормам — и возникает путаница, как эти классы соотносятся с 9 классами в перечне ДОПОГ. Например, по ДОПОГ есть класс легковоспламеняющихся твердых веществ, к которому можно отнести бумагу. По природоохранной классификации бумага не является опасным веществом и не лицензируется. Без понимания, как состыковать эти классификации, ни предприниматели, ни обучающие центры не смогут правильно организовать обучение водителей, перевозящих опасные грузы — они получают разрешение на работу с определенным видом опасных грузов.

Нет четких унифицированных требований к мусоровозам, порядку организации перевозок и так далее, сказала главный эксперт Совета Венера Камалова. Этот же вопрос предприниматели уже поднимали на первой встрече проектной группы, и на этот раз контрольные органы подготовили позицию. «У нас вышли разъяснения — мы направляли запрос в наш центральный аппарат. Он нам разъяснил, что в настоящий момент нет оснований требовать в составе документов по соответствию транспорта ДОПОГу», — сообщила Елена Попова, начальник отдела государственной экологической экспертизы и нормирования Управления Росприроднадзора по РТ. То, что при лицензировании операторов ДОПОГ не требуется, значительно облегчило положение операторов. Заместитель начальника Управления госавтодорнадзора по РТ Радик Рамазанов уточнил: «Твердые бытовые отходы — это 9 класс по нашей классификации. К нему будет относиться то, что по экологической классификации является 1-4 классом, пятый уже к девятому не относится».

По словам Елены Поповой, требования для 9 класса есть, ими можно руководствоваться. Это класс опасности, который требует минимального количества документов, продолжил Рамазанов: он также не требует согласования машины. «Просто транспортное средство — и водитель должен иметь свидетельство об обучении». Он отметил, что республиканская ГАИ включила «режим тишины» в этом вопросе, поэтому можно считать, что проблема решена.

Оставить отзыв

Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Данный сайт использует файлы cookies вашего браузера. Заходя на сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Согласиться