База событий
- Казанский бизнес на встрече с Борисом Титовым: «В стране недоверие к отечественным брендам» 13 Февраля 2019
- Самозанятые: ответы на главные вопросы. Видео 12 Февраля 2019
- Тимур Нагуманов запустил новый формат встреч с бизнесом «Кофе-тайм» 12 Февраля 2019
- Банк заблокировал операции по счету компании: что делать? 12 Февраля 2019
- Нагуманов – самозанятым Нижнекамска: «Скрыть доходы невозможно. Но зажимать вас никто не собирается» 9 Февраля 2019
- «Теперь 50% времени мы должны тратить на бумаги, превращаясь в государственные клиники» 8 Февраля 2019
- Самозанятые: как зарегистрироваться и сколько платить. Инструкция от Совета по предпринимательству 5 Февраля 2019
- Бизнес Балтасей и Пестрецов – на встрече с Тимуром Нагумановым: «За это выступление еще раз по башке погладят» 2 Февраля 2019
- Совет по предпринимательству проведет выездные заседания в Балтасинском и Пестречинском районах 30 Января 2019
- «Как бы объяснить вам, чтобы не выругаться. Это что-то с чем-то». Чем запомнилась самая долгая встреча бизнеса и власти в Альметьевске? 27 Января 2019
- Тимур Нагуманов проведет выездное заседание в Альметьевске 22 Января 2019
- «Цена ошибки – 500 тысяч рублей!». В Совете обсудили проблему автоматического весового контроля 19 Января 2019
- Перевозчики Татарстана пожаловались на непонятную процедуру лицензирования ТС и дорогое оборудование 18 Января 2019
- «Скажите честно: «Мы вас все равно загубим», мы лучше сами закроемся!». В Верхнем Услоне пожаловались на проверки бизнеса 17 Января 2019
- В Татарстане мебельщик переплатил за оборудование более 1 млрд рублей 22 Декабря 2018
- «Требование отступных – уголовно наказуемое деяние» 21 Декабря 2018
- В Бугульме компания «Мастеркляйн» получила иск на 14 млн рублей 20 Декабря 2018
- «Теперь мы поняли, что такое ‘’Совет’’». Тимур Нагуманов встретился с делегацией из Удмуртии 14 Декабря 2018
- С президентом Татарстана обсудят вопрос качества питьевой воды 8 Декабря 2018
- «Предприниматели в больших городах давно поняли – надо перестраиваться». Тимур Нагуманов обсудил с бизнес-бомондом Азнакаево конкуренцию с федеральными сетями 7 Декабря 2018
Антон Шишкин: «Весной перевозку отходов от убоя скота ограничивать нельзя, чтобы не подвергать угрозе здоровье людей»
21 Апреля 2016
На первую встречу проектной группы по транспортировке отходов от убоя скота собрались представители всех заинтересованных органов власти и предпринимательского сообщества. От аппарата кабинета министров присутствовали Ренат Гайнутдинов, Андрей Гревцов и Динара Латыпова, от ГУ ветеринарии кабмина — Айрат Гараев. Альберт Шубин представлял минэкологии, пришли представители минстранса и минсельхоза РТ.
Инициатор группы — Антон Шишкин, представитель компании «Сария Био-индастрис Волга». Она занимается утилизацией отходов, которые образуются после убоя скота либо после падежа животных от неопасных заболеваний. В период весенне-летнего ограничения этот груз необходимо транспортировать к месту утилизации максимально быстро, чтобы он не успел приобрести первый-третий класс. Однако перевозить эти грузы приходится в тяжелых контейнерах с помощью специального оборудования, и даже пустые машины весят больше, чем разрешено в весенне-летний период. Машины отправляют на штрафстоянки, где груз очень быстро начинает разлагаться.
Федеральным законодательством определены случаи, когда возможно вводить исключения для весенне-летних ограничений. Эксперты Совета по предпринимательству при Президенте РТ изучили постановление кабинета министров РТ 372, в 19 пункте перечислены исключения, содержащиеся в федеральном законе. Есть практика Костромской области, где перечень исключений более широкий, в частности, есть сельхозтехника.
Пока и сельхозпредприниматели, и «Сария» вынуждены получать спецпропуски. По этой схеме нужно заранее указывать объем грузов. «Но неизвестно, какой падеж будет на предприятии завтра. Выбракованные органы тоже нельзя предусмотреть, пока не вскроют тушу. Мы можем установить для пропуска какой-то максимум, но все равно наш транспорт остановят», — посетовал Шишкин. А если транспорт останавливают и отправляют на штрафстоянку, груз превращается в потенциально опасный. «Весной перевозку отходов от убоя скота ограничивать нельзя, чтобы не подвергать угрозе здоровье людей», — отметил Шишкин.
В ходе заседания высказались горячо против системы спецпропусков и сельхозпредприниматели Александр Кокорев и Минталип Минеханов. Они также развозят скоропортящуюся продукцию на «Камазах», грузоподъемность которых вдвое превышает разрешенный вес, то есть техника используется неэффективно, пожаловался Минеханов.
Оплата перегруза постфактум предпринимателей не устраивает. «Сария» настаивает на изменении перечня исключений по примеру Костромской области.
«Когда из-за того, что отходы перевозят на штрафстоянку и они меняют класс опасности, мы уже не можем ими заниматься — мы не занимаемся третьим классом опасности. Это ведет к удорожанию бизнес-процесса», — продолжил Шишкин. По его словам, проблемы с перегрузом возникают не на федеральных трассах при подъездах к крупным предприятиям, а на по пути к мелким производителям, которых попросил обслуживать «Сарию» Президент республики Рустам Минниханов.
Позиция минтранса была самой категоричной: чем меньше объектов ездит по дорогам бесплатно, тем лучше.
Расширение перечня участники группы предложили за счет класса опасности. Представитель минсельхоза предложил в ФЗ-372 добавить биотходы как исключение, или особым письмом регламентировать проезд отходов. Представители кабмина были настроены очень лояльно и согласились, что при технико-экономическом обосновании принять документ возможно. От каждого предпринимателя ожидаются предложения к Совету.
Федеральным законодательством определены случаи, когда возможно вводить исключения для весенне-летних ограничений. Эксперты Совета по предпринимательству при Президенте РТ изучили постановление кабинета министров РТ 372, в 19 пункте перечислены исключения, содержащиеся в федеральном законе. Есть практика Костромской области, где перечень исключений более широкий, в частности, есть сельхозтехника.
Пока и сельхозпредприниматели, и «Сария» вынуждены получать спецпропуски. По этой схеме нужно заранее указывать объем грузов. «Но неизвестно, какой падеж будет на предприятии завтра. Выбракованные органы тоже нельзя предусмотреть, пока не вскроют тушу. Мы можем установить для пропуска какой-то максимум, но все равно наш транспорт остановят», — посетовал Шишкин. А если транспорт останавливают и отправляют на штрафстоянку, груз превращается в потенциально опасный. «Весной перевозку отходов от убоя скота ограничивать нельзя, чтобы не подвергать угрозе здоровье людей», — отметил Шишкин.
В ходе заседания высказались горячо против системы спецпропусков и сельхозпредприниматели Александр Кокорев и Минталип Минеханов. Они также развозят скоропортящуюся продукцию на «Камазах», грузоподъемность которых вдвое превышает разрешенный вес, то есть техника используется неэффективно, пожаловался Минеханов.
Оплата перегруза постфактум предпринимателей не устраивает. «Сария» настаивает на изменении перечня исключений по примеру Костромской области.
«Когда из-за того, что отходы перевозят на штрафстоянку и они меняют класс опасности, мы уже не можем ими заниматься — мы не занимаемся третьим классом опасности. Это ведет к удорожанию бизнес-процесса», — продолжил Шишкин. По его словам, проблемы с перегрузом возникают не на федеральных трассах при подъездах к крупным предприятиям, а на по пути к мелким производителям, которых попросил обслуживать «Сарию» Президент республики Рустам Минниханов.
Позиция минтранса была самой категоричной: чем меньше объектов ездит по дорогам бесплатно, тем лучше.
Расширение перечня участники группы предложили за счет класса опасности. Представитель минсельхоза предложил в ФЗ-372 добавить биотходы как исключение, или особым письмом регламентировать проезд отходов. Представители кабмина были настроены очень лояльно и согласились, что при технико-экономическом обосновании принять документ возможно. От каждого предпринимателя ожидаются предложения к Совету.